- РСЯ с разбивкой 1 рк – 1 группа;
- целевые и околоцелевые ключи.
В начале работы мы старались собрать все возможные ключи по каждому направлению в отдельности, но это давало очень плохую окупаемость, поэтому от данной схемы пришлось отказаться. Окупаемость улучшилась только после перехода на целевые ключи и узкие запросы в РК.
Также мы выяснили, что гипотеза с перезапуском рекламной кампании, при условии, что в ней ничего не меняется, а просто создается новая РК с такими же
ключами и объявлениями, может срабатывать в плюс. И объявления всегда окупаются почти одни и те же – те, что мы настроили на старте.
Вместе с этим мы увидели и рост в CTR. Это говорит о том, что если рк работает давно, то яндекс чаще сам начинает показывать объявления той аудитории, которая больше всего сможет купить и более лояльна, чем повышает кликабельность.
Итог: если на старте у нас СTR был 0,5%, 0,6%, то сейчас CTR вырос до 0,92%