Школа по работе с восстановлением суставов

Кейс по трафику из Яндекс Директ
ROIAS
146%
12 745 038 ₽
Реализованный бюджет

Средний оборот – около 10 млн рублей в месяц

Клиент
Школа по работе с восстановлением суставов. Средний оборот – около 10 млн рублей в месяц.

Задача

Мы работаем с данным клиентом уже более 1,5 лет и на протяжении всего времени нам было нужно стабильно получать продажи с холодного трафика с эффективностью минимум 1,3 к бюджету. KPI:
  • трафик на бесплатный автовебинар — до 200 рублей за лид;
  • ROAS — 130%
Результат
Все время сотрудничества удается держать окупаемость. Мы регулярно отслеживаем цену лида и еще ни разу не допустили работы в минус для проекта. А по итогу месяца всегда стараемся перекрыть и выровнять ситуацию. Этот кейс — тот случай когда клиент поставил нам очень жесткие рамки и по цене лида, и по его окупаемости.

Таким образом любые эксперименты были недопустимы и могли привести к потере эффективности. Но несмотря на все вышесказанное нам удалось реализовать 12 745 038 рублей и получить ROAS 146%.
процесс работы
Бесплатный вебинар на продукте 1

Потрачено 9 939 379 рублей.
Из них вышло 728 658 клика с конверсией в регистрации 53 309.
Очень хорошо показали себя:
  • РСЯ с разбивкой 1 рк – 1 группа;
  • целевые и околоцелевые ключи.
В начале работы мы старались собрать все возможные ключи по каждому направлению в отдельности, но это давало очень плохую окупаемость, поэтому от данной схемы пришлось отказаться. Окупаемость улучшилась только после перехода на целевые ключи и узкие запросы в РК.

Также мы выяснили, что гипотеза с перезапуском рекламной кампании, при условии, что в ней ничего не меняется, а просто создается новая РК с такими же
ключами и объявлениями, может срабатывать в плюс. И объявления всегда окупаются почти одни и те же – те, что мы настроили на старте.
Вместе с этим мы увидели и рост в CTR. Это говорит о том, что если рк работает давно, то яндекс чаще сам начинает показывать объявления той аудитории, которая больше всего сможет купить и более лояльна, чем повышает кликабельность.

Итог: если на старте у нас СTR был 0,5%, 0,6%, то сейчас CTR вырос до 0,92%
процесс работы
Бесплатный вебинар по продукту 2

Потрачено 2 700 430 рублей.
Из них вышло 159 644 клика с конверсией в регистрации 35 712.
В данном случае себя лучше всего показали:
  • 1 рк – 3 группы хорошо работает и окупается
Здесь мы не тестировали какую-то особенную гипотезу,
потому что за весь период работы у нас постоянно идет перенастройка РК и не появлялось таких РК, которые существовал бы достаточно долго и при этом стабильно хорошо окупался. Поэтому здесь мы регулярно ведем работы с добавлением нового трафика.
заключение
На бесплатный вебинар очень хорошо работает ретаргет — довольно долго держит высокую планку по окупаемости, чего не скажешь о бесплатно книге. Здесь ретаргет, к сожалению, не пошел. А гипотеза с перезапуском рекламной компании, в которую не было внесено никаких изменений, а лишь создавались новые РК с такими же ключами и объявлениями, может начать давать положительный результат на дистанции.
или позвоните нам
2023.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda