Тестировали инструменты:
-Яндекс.Директ — с ограничением региона только Воронежа. На запуске было только 2 кампании РСЯ и ПОИСК по целевым ключам и ВЧ и СЧ и НЧ, так как бюджет и сроки были сильно ограничены.
-Таргетированную рекламу ВКонтакте — запустили только рекламу по ключам, но времени на тест было катастрофически мало и общий бюджет компании не позволил нам протестировать полностью данный канал
-Квизы для повышения конверсии
Почему не получилось быстро получить результат по мебели:
Для мебельного направления стратегия с квизами и заявками на консультацию оказалась неэффективной, так как покупатели воспринимали сайт больше как интернет-магазин и ожидали увидеть полноценный каталог с возможностью сразу заказать товар.
Для получения реальных результатов требовалось значительно больше времени на полноценную доработку сайта, внедрение функционала интернет-магазина и глубокое тестирование гипотез, чего не удалось сделать за короткий срок.
Потраченный бюджет: 36 000 рублей
Количество заявок: 22 заявки
Средняя стоимость заявки: 1600 рублей (планировали 2000 рублей)
Конверсия сайта: 1,53%
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и сервис "Яндекс. Метрика" в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Используя сайт, вы предоставляете Согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики.