Как мы привлекли первые заявки по 1600 рублей для студии дизайна интерьера за месяц

студия дизайна интерьера
Средняя стоимость заявки
1600 рублей
15
Провели встреч с клиентом
История:
В компании Unison, специализирующейся на дизайне интерьеров, производстве мебели и строительстве домов в Воронеже и области, не было эффективного маркетинга, сайта и каких либо заявок от digital-маркетинга.

За месяц мы настроили работу сайтов, запустили трафик и получили заявки по цене ниже планируемой. Рассказываем, какие решения использовали.

Работает в среднем и высоком ценовом сегменте, делая акцент на комплексном подходе и качестве
Задачи, которые перед нами поставили:
За 2 месяца
Адаптировать текущие сайты под рекламу и увеличить количество заявок
Подготовить рекламные материалы и упаковать соцсети
Выстроить комплексную систему привлечения квал.лидов
Что мы сделали:
1. Масштабный бриф и исследование целевой аудитории
Мы провели несколько глубоких встреч с клиентом, подробно изучили процессы работы компании и провели 15 интервью (Customer Development). Благодаря этому определили:

-Портреты целевой аудитории
-Основные боли клиентов
-Причины выбора услуг компании

Сформировали основные Jobs to be done
2. Разработали позиционирование
Что сделали:

На основе полученных данных мы четко сформулировали, чем Unison отличается от конкурентов. Это стало базой для всей маркетинговой стратегии.
3. Анализ конкурентов
Провели подробный анализ местных компаний:

-Изучили их сильные и слабые стороны

-Выявили конкурентные преимущества

-На основе этого сформировали уникальные торговые предложения
4. Разработка структуры и ТЗ на сайты
Что сделали:

-Создали Mindmap (ментальную карту) структуры сайтов

-Разработали подробное техническое задание с описанием каждого блока

-Подготовили дизайн-макеты в Figma и перенесли их на сайты после согласования
5. Запуск рекламных кампаний и тестирование гипотез
-Изначально запускали кампании с прямыми заявками с сайта через Яндекс Директ и Вконтакте:
После коротких тестов в 2 недели отключили из-за отсутствия результатов, так как результат нужен был здесь и сейчас

-Оперативно внедрили квиз, который отлично сработал для направления «дизайн интерьера»:
Для мебельного направления квиз оказался менее эффективным, потребовалась доработка сайта

Тестировали инструменты:


-Яндекс.Директ — с ограничением региона только Воронежа. На запуске было только 2 кампании РСЯ и ПОИСК по целевым ключам и ВЧ и СЧ и НЧ, так как бюджет и сроки были сильно ограничены.


-Таргетированную рекламу ВКонтакте — запустили только рекламу по ключам, но времени на тест было катастрофически мало и общий бюджет компании не позволил нам протестировать полностью данный канал


-Квизы для повышения конверсии

Почему не получилось быстро получить результат по мебели:



Для мебельного направления стратегия с квизами и заявками на консультацию оказалась неэффективной, так как покупатели воспринимали сайт больше как интернет-магазин и ожидали увидеть полноценный каталог с возможностью сразу заказать товар.


Для получения реальных результатов требовалось значительно больше времени на полноценную доработку сайта, внедрение функционала интернет-магазина и глубокое тестирование гипотез, чего не удалось сделать за короткий срок.

Что мы сделали:
Дизайн интерьера
  • -1-

    Потраченный бюджет: 36 000 рублей

  • -2-

    Количество заявок: 22 заявки

  • -3-

    Средняя стоимость заявки: 1600 рублей (планировали 2000 рублей)

  • -4-

    Конверсия сайта: 1,53%

Мебельное направление
  • -1-
    Получена всего одна заявка через сайт (стоимость 22 000 рублей)
  • -2-
    Конверсия оказалась низкой, направление требовало доработки и оптимизации
Таргет ВКонтакте
  • -1-
    Получена одна заявка стоимостью 11 000 рублей, оказались от канала и сфокусировались на Яндексе
Выводы:
-Глубокий Customer Development помогает точно попасть в запросы аудитории и создать сильный по смыслам и блокам сайт.

-Для сложных продуктов (дизайн-проекты) квизы лучше работают, чем простые формы заявок.

-Канал "Яндекс.Директ" оказался наиболее эффективным и дал лучшие результаты за короткий срок.

-Мебельное направление требует отдельных решений и глубокой проработки, так как стандартные подходы и квизы оказались малоэффективны.

-Регулярная доработка сайта и корректировка рекламных кампаний позволяет держать руку на пульсе - улучшать качество заявок и снижать их стоимость.
NOMIAS
Copyright © 2025 NOMIAS
Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте https://nomias.ru/

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и сервис "Яндекс. Метрика" в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Используя сайт, вы предоставляете Согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики.

Made on
Tilda