Это второй по значимости канал трафика после SEO, которым 100% стоит заниматься всем брендам. Откровенно говоря лично у меня было 5 коммуникаций, которые принесли результат в виде заказов и подписчиков с блогерами. Чаще работала связка - бартер + отметка бренда или платная реклама + промокод, без особенностей в контенте.
В брендах одежды, украшениях, мебели - это были обычные обзоры с отметкой бренда. И я не хочу присваивать чужие результаты в проектах себе. Часто было так, что когда заходил в проект уже была аудитория: 12к, 15к, 37к, 70к подписчиков. Как они набрали - только связка reels + бартер или сотрудничество с блогерами.
И даже после проведения кастдевов я убедился в этом, что многие узнали о бренде как раз от блогеров. Какие мои рекомендации - постоянный тест и генерация гипотез с smm-специалистом или контент-менеджером В своих проектах мы выстраиваем систему коммуникаций с блогерами, ставим ответственных, выставляем критерии отбора и на постоянной основе ведем поиск. А с контентом у нас проводятся еженедельные планерки, где мы генерируем гипотезы, контент-мейкер снимает, а затем замеряем результат. Так как в проектах мы выступаем больше как руководители, руками мы контент не снимаем. Но контролируем и генерируем гипотезы всем отделом.
Но я обещаю, как только мы найдем классную связку - я обязательно выложу это в канал!
SMM
Хотя поделиться есть чем, если вы думаете,
что в коммерческом аккаунте не стоит вести
сторис - то это большая ошибка. Рилсы дают
трафик и дополнительное касание с подписчиками.
Без сторис - людей сложно заставить оформить заказ. Поэтому, моя рекомендация в сторис хотя бы выставлять ссылки на сайт. Это как минимум позволит людям сделать еще одно касание с вашим брендом, а также положительно повлияет на SEO трафик из соц.сетей.