Плюсы и минусы сквозной аналитики для интернет-магазинов
Финальный блок из 5 базовых вещей отдела маркетинга, рассказываю об аналитике.
Думаю об аналитике говорят каждый раз, когда речь касается отдела маркетинга.
Но кто-то запускал, тестировал и не понял пользы,
а кто-то даже не тестировал и уверен, что пока
не надо Если говорить честно, то даже не представляю, как запускать маркетинг без аналитики.
Банально же непонятно какой результат получится. Подрядчик будет накручивать данные, обманывать
и говорить, что классно работает. Важно понимать
с какого канала и сколько заявок приходит, сколько стоят эти заявки и какого качества.
Яндекс Метрика показывает общую информацию
(если еще и настроена корректно), а в основном данные по посещаемости и количеству трафика ничего
не дают.
Давайте поговорим о плюсах аналитики:

Давайте теперь о минусах:


— Можно обойтись и без метрики и roistat, но придется сильно заморочиться и контролировать все метки вручную, сверять через несколько сервисов
и просто погрязнуть в рутине.

— Результат через время - потому что пока данные соберутся, пока проведутся тесты и выкатят итоговый вариант, примерно через 2 месяца

— Сложность установки на старте, иногда затягивается на 2-4 недели

— Сотрудник, который понимает в цифрах или придется разобраться собственнику самостоятельно хотя бы в отчетах
Итак, я постарался подробно раскрыть тему аналитики, поделиться личным опытом. Главное, что из этого вынести: вы расходуете бюджет на неэффективные каналы трафика, снижается чистая прибыль как компании, так и ваша в целом. Подключайте аналитику, считайте цифры и деньги!
2024.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda