Как мы полностью переупаковали сайт производителя бетона SV Group

сайт для производителей бетона
Заложили фундамент для
трафика с Директа
SEO
Заложили фундамент для
История:
SV Group — производитель бетона и поставщик нерудных материалов — обратился за созданием нового сайта с целью повышения репутации на рынке и последующей рекламой с Директа и по seo. Сайт компании был устаревшим, не редактировался, и не давал ни имиджа, ни заявок. Мы начали с нуля: заново спроектировали структуру, прописали тексты, разработали многостраничный сайт и создали основу под SEO и Яндекс.Директ.
ЗАДАЧИ:
Полностью переработать сайт: с имиджевой и функциональной точки зрения
Подготовить к запуску трафика из Яндекс. Директ
Подготовить сайт под SEO-продвижение.
Что мы сделали:
1. Глубокий брифинг и кастомное ТЗ
Собрали всю необходимую информацию:

-Кто покупает, зачем, по каким критериям выбирает.

-В чём боли рынка (массовые перекупы, отсутствие ГОСТов, непрозрачные цены).

-Как работает сама компания — от заявки до доставки.

На основе этого сформировали структуру сайта, тексты и посадочную логику.

2. Анализ конкурентов
Что сделали:

-Изучили сайты конкурентов по структуре, УТП, воронке, количеству трафика.

Решили не идти в формат одностраничника, а сделать многостраничный сайт, где каждая услуга раскрывается на отдельной странице со своими смыслами и преимуществами.
3. Реализация сайта на Tilda
Что сделали:

-Из-за ограниченного бюджета выбрали Tilda как гибкую и управляемую платформу.

-Разработали прототипы в Figma.

-Сформировали полное техническое задание: структура, тексты, логика каждого блока.

-Все тексты были написаны профессиональным копирайтером, без использования ИИ — с упором на доверие, конкретику и УТП.
4.Многостраничный подход
Под каждый продукт и услугу:

-бетон

-нерудные материалы

-асфальт

-аренда спецтехники

Создали отдельные страницы со своими блоками, ответами на частые вопросы и логикой продаж.

5. Дизайн с акцентом на материалы и доверие
Что сделали:

-Визуально показали, как выглядит бетон, какие используются материалы.

-Подчеркнули наличие ГОСТ, сертификации, собственный завод.

-Разграничили компанию от перекупов через аргументацию и визуальное оформление.

Результаты:
  • -1-

    Создан адаптивный многостраничный сайт с возможностью масштабирования

  • -2-

    Подготовлена структура под SEO (отдельные посадочные, логика URL, тексты с семантикой)

  • -3-
    Реализована структура под запуск рекламных кампаний через Директ
  • -4-
    Компания получила сайт, который теперь работает не просто как визитка, а как рабочий инструмент продаж и доверия.
Выводы:
-В b2b и производственном сегменте сайт — это не просто точка входа, а фундамент доверия.

-Даже при ограниченном бюджете можно реализовать эффективный сайт на Tilda, если чётко выстроена логика и тексты.

-Продукт нужно показывать — особенно когда в нише много «пустых» компаний и посредников.

-Многостраничная структура — залог нормального SEO и гибкого масштабирования под рекламу.
NOMIAS
Copyright © 2025 NOMIAS
Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте https://nomias.ru/

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и сервис "Яндекс. Метрика" в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Используя сайт, вы предоставляете Согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики.

Made on
Tilda