Как создать эффективную посадочную страницу для бизнеса
Заканчиваю статью финальным блоком по ПОСАДОЧНЫМ СТРАНИЦАМ.

В рекламе никакие алгоритмы, красивые креативы не дадут результата, если сайт не дает заявок или дает их мало и по высокой цене. Г лавной метрикой, которой мы замеряем эффективность работы сайта - это конверсия сайта (%) - количество заявок к общему количеству кликов.

ЧЕК-ЛИСТ ИЗ 7 ПАРАМЕТРОВ.
которые учитываю при разработке сайта или запуске трафика.
  • Уменьшить скорость загрузки до минимума, например прогружать сайт за 1—1,5 сек. Иначе есть риск просто потерять 10-20% заявок.
  • Проверить форму сбора контактов, чтобы отправлять полные данные, а не только номер или почту или имя. Лучше если введенные данные будут проверяться на код номера, символы и буквы в имени, а также корректность почты. Таким образом по лидам будет меньше недозвонов и качество улучшиться.
  • Тексты на главном экране соответствуют запросу в рекламе.
    Ключевая задача первого экрана - заинтересовать человека. Потому что для холодной аудитории важно зацепить внимание с первых секунд. Иначе клиент просто уйдет с сайта и даже не будет листать дальше.
  • Проверить кликабельность всех кнопок на сайте прежде чем запускать трафик.
  • Не рассказывать басни в виде текста на 7-10 строк. Использовать либо выжимку с упором на цифры, либо картинки или видео.
  • Сделать упор на эти блоки на сайте: преимуществах, подходе, потерянных возможностях, для кого полезно. Это основные блоки, которые читают люди при принятии решения об отправке заявки. Но предварительно узнать у отдела продаж или заботы, на что чаще клиенты обращают внимание.
  • Установить сервисы аналитики. Базово - Яндекс Метрику, чтобы отслеживать поведение людей на сайте, количество заявок, % отказов, а также соц.дем. параметры.
2024.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda