КАК ВЫБРАТЬ И ЗАПУСТИТЬ ПЛАТНЫЙ КАНАЛ ТРАФИКА ДЛЯ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА?
Сегодня речь пойдет о perfomance-маркетинге.
Если говорить проще, то о таких каналах трафика как: Яндекс Директ, Вконтакте, Телеграмм, Авито, Email-маркетинг, все виды ретаргетинга.

Выше я уже писал о том, что платный трафик дорожает с каждым годом. Причем это цифры проверенные на проектах. При одинаковых рекламных кампаниях и воронке показатели выросли на 20-50%. Это не значит, что нужно отказаться от такой рекламы.

Но нужно плотней работать над воронкой и касаниями с аудиториями.

  • Например, дополнительно собирать трафик на сайте.
    сбор email-адресов и запустить на них автоматическую рассылку — Запустить поп-ап баннер с подпиской на телеграм через бота — Внедрить квиз или игровую механику, чтобы человеку было проще сделать первый шаг — Отдельно запустить трафик на лид-магнит - вебинар, квиз, презентация
  • Корректно проставить цели в Яндекс Метрике для отслеживания результатов.
    Важно, чтобы цели стояли на основных формах на сайте и вы видели реальные цифры, как работает подрядчик.
  • Запускать платный трафик стоит только с проверенными подрядчиками.
    Делегировать это на маркетолога, помощника или сотрудника не из области трафика - можно на старте, чтобы понять работает канал или нет. После теста, анализируем результат, выделяем 1 рабочий канал трафика и выводим подрядчика с хорошим бюджетом в вашей нише. Как выбрать подрядчика - это тема отдельного поста. Но рабочий способ - рекомендации, кейсы или личный опыт.
  • Не ждать результатов с первого дня.
    На моей практике реально получить первые заявки в первый день и заработать денег уже в первую неделю. Но это происходит не всегда и влияет много факторов. Выйти на окупаемость 300-500% можно со 2го-3го месяца при обычной работе с трафиком. Иногда и в первый месяц, но это зависит от связки, ниши, среднего чека и много чего еще.
  • Расставить KPI для подрядчика.
    Запускать трафик без прогноза в цифрах - бить из пушки по воробьям, если еще не было проведено тестов, то можно смело ничего не ожидать. Как сделать правильно - рассчитать воронку продаж конкретно по этому каналу, поставить планы в цифрах и дать конкретный ориентир подрядчику.
Думаю сделать из этого мощную статью с разбором каналов трафика, подрядчиков итд. Либо сделать классный лид-магнит, подумаю. Подытожу тем, что рабочие связки известны всем. Стоит только сделать на 100% каждый этап из описанных выше и результат в деньгах не заставит себя ждать.
2024.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda