Сегодня речь пойдет о perfomance-маркетинге. Если говорить проще, то о таких каналах трафика как: Яндекс Директ, Вконтакте, Телеграм, Авито, Email-маркетинг, все виды ретаргетинга. Выше я уже писал о том, что платный трафик дорожает с каждым годом. Причем это цифры проверенные на проектах. При одинаковых рекламных кампаниях и воронке показатели выросли на 20-50%. Это не значит, что нужно отказаться от такой рекламы. Но нужно плотней работать над воронкой и касаниями с аудиториями.
Думаю сделать из этого мощную статью с разбором каналов трафика, подрядчиков и тд. Либо сделать классный лид-магнит, подумаю. Подытожу тем, что рабочие связки известны всем. Стоит только сделать на 100% каждый этап из описанных выше и результат в деньгах не заставит себя ждать.