ДЕРЖИМ KPI регистрации до 1 200 ₽

Кейс по трафику из Яндекс Директ
Полученная конверсия
1088 регистраций по 1179 ₽
1 283 116 ₽
Реализованный бюджет

Клиент

Школа, специализирующаяся на обучении действующих селлеров заработку на маркетплейсах. Средний оборот школы в месяц 30 млн ₽.
Проблема
Клиент обратился к нам с просьбой выйти на стабильные заявки с вебинара. В проекте высокий средний чек — более 200 000 рублей. Цикл сделки 30 дней, от чего окупаемость еще будет доходить каждый месяц.
  • Задача:
    Каждую неделю фиксировать и удерживать показатели трафика, чтобы цена регистрации и цена заявки была в kpi, а также получить итоговую окупаемость от 150%. Трафик будем вести на бесплатный практикум.
  • Начало работы:
    Июль 2023 года
  • Результат:
    За время работы был реализован бюджет в размере 1 283 116 рублей, что дало оплаты на сумму 4 378 362 рублей.
    ROAS составил +341%
    • Итого — 1088 регистраций обошлись нам по 1179 рублей за каждую, то есть поставленная задача была успешно выполнена.
процесс работы
Для достижения необходимых результатов использовали МК, обычные РСЯ + Ретаргет.

Лучше всего себя показали:
  • Ретаргет, но это был не привычный ретаргет, где в одном файле используется телефон и почта. Мы решили их разделить, от чего результаты по почтам были лучше
  • МК по ключевым фразам с оплатой за клики. Здесь тоже не обошлось без нюансов. В последнее время МК перестал окупаться, поэтому мы перевели за ОЗК, но для получение лидов данная связка отработала отлично и стабильно давал лиды по 1000 руб, с общей окупаемостью по кампаниям 550%
  • РСЯ с использованием связки 1 РК – 3-4 группы ключей. Позднее некоторые группы отключили, как только заметили, что они перестали окупаться. Общая окупаемость по рся переваливала за 680%
Ключи использовали только целевые по узким запросам, когда в одной группе было не более 20−30 ключей. Весь трафик велся на бесплатный практикум:
— обучение дешевому продвижению на маркетплейсах.
Основная сложность, с которой мы столкнулись в процессе, состояла в ведении трафика на разные домены с другими подрядчиками. По ходу поиска и отработки решений, мы обнаружили, что не сможем составить им конкуренцию ввиду того, что их бюджет был в несколько раз больше нашего — порядка 500−600 тысяч в неделю.
Поэтому наш трафик в таком случае не оправдывал себя и показывал очень дорогие результаты. Основной задачей на тот момент стало не конкурировать, а подтянуться к их цифрам. Но когда был запущен новый домен, возникли «качели»: то у них хорошие показатели, то у нас. В итоге перешли на один общий домен и одну посадочную страницу у всех. Результатом этого шага стало выравнивание по цифрам и снижение стоимость заявки на 30%.

Поэтому всем, кто использует Яндекс. Директ мы рекомендуем перейти на один сайт, домен и метрику. Тогда результаты у всех будут стабильные и без просадок.
заключение
Достаточно хорошо сработали МК и отлично отработала связка РСЯ на 1 рк — 3−4 групп ключей.
или позвоните нам
2023.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda