Онлайн-школа для детей и подростков по 4 направлениям

Кейс по трафику из Яндекс Директ
Полученная конверсия
1 607 заявок по 1 335 ₽
2 145 552 ₽
Реализованный бюджет

Клиент

Онлайн-школа для детей и подростков по 4 направлениям: подготовка к школе, программирование, огэ/егэ и домашний лицей.
Задача
Быстро и максимально в kpi освоить большой бюджет порядка 1,5 млн в первый месяц. При цене заявки до 1400 рублей.
Результат
За 2023 год было реализовано 2 145 552 рублей.
Получили 1607 заявок.
— Акцентируем на «заявках», поскольку с каждым из лидов в дальнейшем еще коммуницировал отдел продаж и вся воронка строилась через звонок менеджера и прямой продаже без дожима.

Общая стоимость заявки составила 1335 рублей
Стоимость самого дешевого лида по итогам кампании составила 400 рублей.

В первый месяц работы нам удалось раскрутить трафик до 1,5 млн рублей в месяц и получить с него около 900 регистраций.

Особенность Яндекс. Директа в том, что на нем сложно быстро (за 1 месяц) прийти к бюджетам выше 1млн без просадки в показателях по причине обучения алгоритмов. Позднее мы все же снизили бюджеты и оптимизировали рекламные кампании, что привело к снижению цены заявки на 35%.

процесс работы
На начальных этапах мы сразу же столкнулись с несколькими проблемами:

  • низкие конверсии сайта (2−4%), из-за чего стоимость заявки была слишком высокой, при том что трафик мы вели на бесплатный продукт;
  • клиенты были холодные и почти не прогревались. Этот момент мы обнаружили уже по ходу работ и дали клиенту рекомендации по доработке воронки;
  • в связи с большим количеством трафика, менеджеры были не готовы быстро и оперативно обрабатывать заявки. Уже одна причина, по которой требовалось срочно оптимизировать воронку.
Хорошие результаты показали:
  • общие офферы про продуктам;
  • трендовые направления (например: Roblox), где мы использовали исключительно целевые ключи и офферы, прямо показывающие, что именно продается на сайте. Роблокс хорошо отработал в формате 1 рк – 1 группа.
  • сработал МК на автотаргете (по направлению “подготовка к школе”, чего нельзя сказать о “программировании”).
Программирование:
За время работы был реализован бюджет в размере 1 748 353,64 рублей.
  • В результате было получено 59 268 клика, из них конвертировалось 1 236 лида.
  • Хорошо себя показала посадка Roblox, потому что мы использовали исключительно целевые ключи и офферы, которые напрямую рассказывали что продается на сайте.
Роблокс хорошо отработал в формате 1 рк – 1 группа.
  • А что МК-автотаргет отработал значительно хуже:
Подготовка к школе
За время работы был реализован бюджет в размере 1 197 158,22 рублей.
  • В результате было получено 28 552 клика, из них конвертировалось 800 лидов.
  • В данном случае, хорошо отработал именно МК на автотаргете:

И в сравнении с другими сайтами дала нам наиболее дешевых лидов:

заключение
Данный кейс на деле подтвердил беспроигрышность двух важных стратегических решений. Во-первых, никогда не нужно спешить сливать сразу весь трафик. Обязательно приглядитесь, как работает тот или иной инструмент, с какой скоростью и в каких масштабах. Во-вторых, не пренебрегайте точечными, прописанными под каждый продукт в отдельности объявлениями. Это может занять время, но результат превзойдет ожидания в 9 случаях из 10.
или позвоните нам
2023.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda