Кейс по продвижению онлайн-школы № 1 по маркетплейсам

Кейс по трафику из Яндекс Директ
Полученная конверсия
4 604 регистрации по 726 ₽
3 342 665 ₽
Реализованный бюджет

10 млн.руб в заявках за полгода

Клиент

Ведущая школа, которая специализируется на обучении специалистов по заработку на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете. Школа с оборотом более 100 млн за квартал.
Результат
Бюджет — 3 342 665 ₽
Количество регистраций — 4 604
Цена регистрации — 726 ₽
Общая сумма заявок — 9 767 862 ₽
Воронка была через бесплатный 2-дневный автомарафон

Основные задачи:
  • 01
    Выполнение KPI по цене за регистрацию и по дальнейшей окупаемости.
  • 02
    Ведение трафика на автовебинарную воронку (в разных продуктах проекта), чтобы найти ЦА, которая будет покупать.
  • 03
    Привлечение нового трафика, который в дальнейшем — будет приобретать и другие продукты школы. Таким образом, мы сможем расширить базу клиентов и увеличить количество постоянных покупателей.
Сложности кейса (в работе с инфобизнесом)
Одной из первых — стал поиск подходящей ЦА для рекламных кампаний. Было много ключевых запросов, и важно было определить, какие из них будут наиболее эффективными для продвижения онлайн-школы. Так как хорошая работа с РСЯ зависит от того, какое объявление и под какую группу ключей показывать.

Мы проводили много тестирований как объявлений, так и ключей. И несмотря на то, что регистрации активно шли, заявки не поступали.
Поэтому:
  • Мы начали анализировать рекламные кампании, исследовать доходимость каждой из них (с вебинара).
  • Вручную собирали статистику (на еженедельной основе), а также смотрели расход, количество регинстраций и замеряли доходимость, чтобы понимать, с каких кампаний идет целевой трафик.

Благодаря этой системе, мы смогли увеличить доходимость с 30% до 60−80% (по прогнозам на июль 2023 года).
Второй значительной проблемой – стал выбор правильных посадочных страниц. Так как у проекта есть множество продуктов, было важно определить, какие лендинги будут наиболее эффективными по конверсии и качеству трафика.

Мы провели серию тестовых запусков и до августа работали с одной страницей, которая стабильно генерировала заявки.
Решение:
В работе использовалась автовебинарная воронка, которая представлена в формате марафона.

За полгода работы по продвижению онлайн-курсов под ключ, мы:
  • Собрали 10 миллионов заявок.
  • Сформировали ряд эффективных продуктов, связанных с Wildberries и Ozon. В общем и целом — получив более 5к регистраций, со средней доходимостью 58,2%.
Что сработало
1
Реклама в РСЯ с оплатой за клики и средней ценой конверсии.
2
Горячие ключи по узким запросам (создание рекламных объявлений / креативов для каждой группы ключевых слов).
3
Еженедельная аналитика рекламных кампаний по заявкам и продажам, а также оптимизация — вплоть до объявления и ключевого слова.
4
Уход от рекламных площадок, которые приводят дорогой и нецелевой трафик.
5
Исключение базы аудитории, которая уже есть в проекте.
6
Работа с узкими ключами, где в рамках РСЯ использовалась одна РК, с одним ключом и двумя объявлениями.
7
В основном, работа по ограничению цены конверсии, так как на недельном бюджете — кампании улетали по цене, не соответствуя нужному прайсу регистрации и заявки.
8
Минимальное количество правок в проекте, после того как нашли связки, чтобы не ломать алгоритм работы Яндекса.
9
Работа на разных доменах с другими подрядчиками (это очень тонкий и спорный момент).
10
Тестовые кампании, где мы убирали дальние регионы, а также корректировали возрастные ограничения.
11
Срезы окупаемости кампаний, что позволило нам правильно перераспределить бюджеты и повысить их окупаемость.
12
Выбор самых эффективных объявлений (с точки зрения цены регистрации и окупаемости с предыдущих активностей), их адаптация и запуск трафика.
ВАЖНО
Кампания, настроенная в марте — до сих пор функционирует и приносит стабильный поток заявок/оплат.
Что не сработало
1
Мастер кампаний
2
Прокрутка по поиску, так как уже был подрядчик, который направлял туда весь трафик. Если бы мы работали в этом направлении, с большей вероятность — Яндекс мог объединить наши РК, что испортило бы результаты обеих сторон.
3
Работа на недельном бюджете, так как не удавалось обучить РК по нужной стоимости.
4
Деление группы объявлений на разные кампании (были большие финансовые затраты, что нам не подходило).
Правила агентства контекстной рекламы, которые привели к результату
Мы занимаемся только долгосрочными проектами, не беремся за месячные или недельные запуски. Работаем только с клиентами, готовыми масштабировать бюджет и увеличивать выручку.

И вот наши основные принципы, которые привлекают потенциальных клиентов в онлайн-школы, на примере проекта «‎Меркатус», в сотрудничестве с нашим агентством NOMIAS:
  • -1-

    Ежедневная и еженедельная аналитика, не просто в разрезе кампаний, а в разрезе каждой группы объявлений / каждого рекламного креатива.

  • -2-

    Проведение аналитики в ручную и подсчет окупаемости показателей (это способ, который индивидуализирует и продвигает наше рекламное агентство).

  • -3-

    На старте — погружение в продукт, а также запуск трафика на конкретный сегмент (ЦА) инфобизнеса.

  • -4-

    Запуск рекламы в обозначенный срок, без срыва дедлайнов.

  • -5-

    Масштабирование проекта и без просадки в качестве работы / окупаемости трафика.

  • ИТОГ

    Как итог, увеличение (()), с доходимостью 60,5%. И продолжение сотрудничества, спустя полгода совместной работы и продвижения онлайн-школы через Яндекс Директ.

или позвоните нам
2023.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda