Кейс: Комплексный маркетинг для магазина мебели

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МЕБЕЛИ
заявки выросли на
66%
с 25к до 4,5к
снизили стоимость заявки с Яндекса

Снизили стоимость лида в Яндекс Директ и вышли на допандемийный уровень

Клиент
Интернет-магазин дизайнерской мебели, работающий с 2013.
Проблема
снизить стоимость лида в Яндекс Директ и выйти на допандемийный уровень - 1000+ заявок в месяц.
  • Задача:
    -снизить стоимость лида в Яндекс Директ.
    -выйти на допандемийный уровень - 1000+ заявок в месяц.
  • Начало работы
    2023 год
  • Результат:
    • ноябрь: снизили стоимость заявки с Яндекса с 25к до 4,5к;
    • октябрь: сделали 932 заявки за месяц - июль: заявки выросли на 66%, отдел продаж уже зашивался, и мы сбавили темп.
    • за год работы получили 9543 заявки, в сравнении с 6097 в прошлом году.
    • сформировали отдел маркетинга и теперь в нём: руководитель, ассистент-маркетолог, smm-специалист, копирайтер, 2 подрядчика по трафику, контентмейкеры, seo-специалист.

Изначально в штате не было специалистов, то есть отдел маркетинга состоял только из руководителей в нашем лице. В первый же месяц делегировали подрядчикам по Яндекс Директ процесс настройки и управления трафиком, чтобы скорректировать стоимость лида.

процесс работы
было внедрение CRM-системы
так как ранее заявки фиксировались в штатной «1С». Вместе с программистами разработали ТЗ и в следующие 6 месяцев настраивали CRM.
Увеличили конверсию интернет-магазина
просто внедрив несколько стандартных доработок в карточку товара. Добавили оплату частями и возможность быстрой покупки, составили ТЗ на визуальные доработки, благодаря чему подняли конверсию сайта на 30% с 0,6 до 0,9%.
Параллельно с платным трафиком подключили партнерские программы (CPA-сети) с комиссией за оплаченный заказ
Это позволило в пике получать 30 заказов с источника с окупаемостью 600% по месяцу.
Для работы соцсетей наняли smm-менеджера и за 3 месяца активной работы вывели аккаунт из теневого бана
благодаря чему виральный охват (неподписчиков) вырос с 200 до 2000. А в 2024 за 3 месяца собрали команду для создания вертикальные видео на постоянной основе.
Успешно сотрудничали по бартеру с медийными личностями и дизайнерами
например — Павлом Деревянко, Натальей Бочкаревой, Андреем Григорьевым-Аполлоновым (тем самым рыжым из Иванушек).
Не забывали и про SEO-продвижение
Оно велось в проекте и раньше, но активный период начался в 2024 году с момента подключения специалистов и в первый же месяц органичный трафик увеличился на +1000 визитов.

С ЧЕМ ЕЩЕ ПРИШЛОСЬ РАБОТАТЬ?

настроили работу email-маркетинга — подключили еженедельные и триггерные рассылки и получаем

с них ежемесячно 300-500к выручки.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ИТОГУ?
Сквозная аналитика да четкое понимание цифр:
- ноябрь: снизили стоимость заявки с Яндекса с 25к до 4,5к;
- октябрь: сделали 932 заявки за месяц - июль: заявки выросли на 66%, отдел продаж уже зашивался, и мы сбавили темп.
- за год работы получили 9543 заявки, в сравнении с 6097 в прошлом году.
- сформировали отдел маркетинга и теперь в нём: руководитель, ассистент-маркетолог, smm-специалист, копирайтер, 2 подрядчика по трафику, контентмейкеры, seo-специалист.
2024.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda