Почему кейсы не показатель экспертности?
....Часто руководители или предприниматели выбирают специалистов по трафику на основе кейсов и готовы платить любые суммы, если человек показал «что-то типо кейсов». Почему говорю «что-то типо» - потому что эти кейсы пишутся за 10 минут, воруются у других специалистов в открытом доступе и адаптируются или вовсе притянуты за уши.

Сам видел, когда собеседовал кандидатов к себе

в команду.


Ниже 6 лайфхаков, как определить опытного специалиста от самозванца и проверить его кейсы.
  • \n
    Опытный специалист НЕ обещает высокой окупаемости в первые 1-2 недели после запуска рекламы.
    1
  • \n
    Не гарантирует привлечение точного количества заявок по стоимости ниже рынка. (исключение - это CPA-модель, когда выкупаете лиды по фиксированной стоимости)
    2
  • \n
    Показывает развернутые кейсы, в которых описан процесс или готов подтвердить фактами в виде отчетностей, рекомендаций, отзывов.
    3
  • \n
    Не работает бесплатно или за 10-20к.
    4
  • \n
    В кейсах есть крупные компании или клиенты, с которыми ранее работал и готов подтвердить при необходимости.
    5
  • \n
    Готов выполнить ТЗ.
    6
2024.Все права защищены
ИП Жидкин Семен Андреевич
ИНН: 361407041270
ОГРНИП: 323366800085887
Made on
Tilda