Результаты:
Летом был сильный несезон стоимость заявки плавала 5−8 тыс. руб., в сезон после оптимизации кампаний снижалась до 1200 руб. сезон за месяц при бюджете в 500−700тыс (октябрь-декабрь).
Результаты:
Несмотря на усилия, реклама оказалась низкоэффективной, решили отказаться от этого канала полностью.
Результаты:
Помимо маркетинговых внедрений мы боролись со старой системой 1С Битрикса, который частично нагружал сайт, неоперативно отвечал запросам пользователя и единственным решением было обновить сайт.
С помощью маркетинга мы не смогли победить постоянное снижение в течение года конверсии сайта, даже внедряя различные скидки и решения. За год конверсия снизилась на 30%, но мы увеличили долю нового трафика и повторных продаж с базы.
В работе был новый сайт с оптимизированной скоростью загрузки, блоками и в целом новое решение. Фактическую конверсию уже после смены сайта Заказчик замерял самостоятельно.
Результаты:
Увеличили долю заказов Email на 15% от общего количества продаж с канала с ROI в несколько тысяч процентов.
Трафик вырос с 926 тыс. до 1,65 млн уникальных посетителей (+78%)
Выручка от заявок увеличилась со 113 млн до 205 млн рублей (+81%).
Количество заявок выросло с 9,5 тыс. до 13 тыс. (+37%)
Конверсия в оплату стабилизировалась на уровне 55%
SEO — 50%
Яндекс.Директ — 25–30%
Email-маркетинг — 20–25%
Остальные каналы (прямые заходы, CPA, соцсети) — 5–10%
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и сервис "Яндекс. Метрика" в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Используя сайт, вы предоставляете Согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики.