Как мы увеличили выручку заявок интернет-магазина монгольского кашемира на 81% за год

интернет-магазин монгольского кашемира
Увеличили трафик на сайт на
78%
80 млн
Увеличили выручку на
История:
Интернет-магазин одежды из монгольского кашемира. Компания позиционирует себя в среднем и высоком ценовом сегменте, конкурируя с брендами, такими как 12Storeez. Средний чек — 15 000 рублей

За год работы нам удалось увеличить выручку на 80 млн рублей и трафик на сайт на 78%.

Рассказываю подробно, какие инструменты и подходы мы использовали по работе с интернет-магазином
Задачи:
Увеличить результаты по платным рекламным каналам
Повысить конверсию сайта
Наладить работу с базой через email-маркетинг
Внедрить сквозную аналитику для оценки эффективности каналов
Что мы сделали:
1. Провели комплексный аудит
Первым шагом был аудит всех рекламных каналов:

-Контекстная реклама в Яндексе

-Реклама во ВКонтакте и Instagram

-SMM и email-маркетинг

Мы выявили слабые и сильные стороны каждого канала, после чего сформировали детальные рекомендации по улучшению.
2. Оптимизировали контекстную рекламу в Яндекс.Директе
Что сделали:

-Сформировали новую структуру аккаунта, разделив кампании по категориям одежды и сезонам.

-Тестировали разные форматы объявлений: текстовые объявления, товарные объявления, смарт-баннеры.

-Работали с ключевыми словами: проработали поисковые запросы и создали отдельные брендовые кампании, а также компании по отдельным запросам по монгольскому кашемиру, эко-одежды, одежды из натуральных материалов.

-Оптимизировали ставки и бюджеты в зависимости от сезонности.

Результаты:



Летом был сильный несезон стоимость заявки плавала 5−8 тыс. руб., в сезон после оптимизации кампаний снижалась до 1200 руб. сезон за месяц при бюджете в 500−700тыс (октябрь-декабрь).

3. Отказались от рекламы ВКонтакте
После смены старого кабинета на новый, что протестировали:

-Трафик на сайт через прямой таргетинг по ключам, группам, интересам и ретаргетинг.

-Тестировали трафик в бота и догревом через Senler.

Результаты:


Несмотря на усилия, реклама оказалась низкоэффективной, решили отказаться от этого канала полностью.

4. Работали над конверсией сайта
Что сделали:

-Улучшили контент сайта (фотографии, описания товара).

-Провели редизайн мобильной версии.

-Внедрили систему постоянных и сезонных скидок.

-Тестировали различные форматы pop-up окон.

Результаты:


Помимо маркетинговых внедрений мы боролись со старой системой 1С Битрикса, который частично нагружал сайт, неоперативно отвечал запросам пользователя и единственным решением было обновить сайт.


С помощью маркетинга мы не смогли победить постоянное снижение в течение года конверсии сайта, даже внедряя различные скидки и решения. За год конверсия снизилась на 30%, но мы увеличили долю нового трафика и повторных продаж с базы.

В работе был новый сайт с оптимизированной скоростью загрузки, блоками и в целом новое решение. Фактическую конверсию уже после смены сайта Заказчик замерял самостоятельно.

5. Определили целевую аудиторию
Как провели анализ:

-Запустили опрос среди 20 000 email-подписчиков.

-Выяснили, что наша ЦА — люди 55+.

Как использовали данные:

-Сфокусировали рекламные кампании на нужной возрастной категории.

-Адаптировали контент сайта и email-рассылки под эту аудиторию.

-Усилили акцент на скидках и доверии к бренду.
6. Оптимизировали email-маркетинг
Что сделали:

-Провели аудит существующих email-цепочек.

-Создали новые автоматизированные welcome-цепочки и улучшили триггерные рассылки (брошенная корзина и просмотр, рекомендации, «мы скучаем», реактивация старых и спящих).

-Настроили сегментацию базы по активности и интересам.

-Провели техническую оптимизацию, чтобы письма не попадали в спам.

-Часто использовали промокоды с ограничением по времени, примерно 50% всех рассылок в том числе и триггерных были с промокодами, что доказывает успешную работу механики для нашего типа ЦА

Результаты:


Увеличили долю заказов Email на 15% от общего количества продаж с канала с ROI в несколько тысяч процентов.

7. Подключили новые источники трафика
CPA-площадки:

-Запустили сотрудничество с партнерскими сетями и промокодами (Admitad, CityAds).

-Получали стабильный поток заявок (50–100 заказов в месяц с ДРР 15-20%).

-Активно работали вебмастера с промокодами и общий объем заявок с промокодов был около 60%

Telegram-канал:

-Использовали pop-up окно на сайте для привлечения подписчиков.

-Органически набрали 800 подписчиков, получали стабильно 5–10 заказов ежемесячно.

-Настроили воронку через бота откуда и получали заказы и переходы на сайт, в канале был ежедневный постинг разного контента, обходились без конкурсов, только контент

Блогеры 45+:

-Провели несколько точечных тестовых интеграции с возрастными инфлюенсерами, которые приносили по 20–30 заявок за одну коллаборацию.
8. Протестировали инструменты для увеличения конверсии сайта
Подключили сервис Flocktory:

-Тестировали в основном pop-up окна и интерактивные элементы и промокоды.

-По итогу отказались, так как стандартный функционал email-маркетинга через сервис Convead оказался эффективнее с точки зрения финансов и конверсий.

-У Flocktory есть классный инструмент по промокодам после оформления заявки на разных сервисах, но из-за объема трафика мы туда не попали, хотя потенциально это 500 заказов в месяц с конверсией в оплату 55%
9. Запустили B2B-направление для развития второго направления в бизнесе, так как этот канал работал органически, хотели усилить
Что сделали:

-Создали простой лендинг для оптовых заказчиков.

-Получали лиды по цене 200–500 рублей, но столкнулись с низким качеством заявок, так как опт приходили частники, которые хотели скидок.

-Решили временно заморозить это направление, так как не принесло нужных результатов.
10. Запустили сервис сквозной аналитики Roistat
Что сделали:

-Настроили платные каналы

-Настроили интеграцию с crm Битрикс24

-Настроили отчеты отдельно по каналам и воронкам
Как итог за год:
  • -1-

    Трафик вырос с 926 тыс. до 1,65 млн уникальных посетителей (+78%)

  • -2-

    Выручка от заявок увеличилась со 113 млн до 205 млн рублей (+81%).

  • -3-

    Количество заявок выросло с 9,5 тыс. до 13 тыс. (+37%)

  • -4-

    Конверсия в оплату стабилизировалась на уровне 55%

Структура трафика:
  • -1-

    SEO — 50%

  • -2-

    Яндекс.Директ — 25–30%

  • -3-

    Email-маркетинг — 20–25%

  • -4-

    Остальные каналы (прямые заходы, CPA, соцсети) — 5–10%

Выводы:
-Глубокая аналитика и регулярная оптимизация рекламы позволила значительно увеличить эффективность бюджета.

-Учитывание сезонности критически важно для снижения стоимости заявок.

-Для нишевого продукта важна диверсификация и постоянное тестирование новых каналов.

-Эффективный email-маркетинг существенно влияет на продажи и окупается многократно.

-Понимание целевой аудитории позволяет выстраивать более результативный маркетинг во всех каналах.

-Простые решения (например, поп-апы для Telegram) часто оказываются эффективнее дорогих сервисов.

-Важно быстро отказываться от неработающих каналов и оперативно перераспределять бюджет.
NOMIAS
Copyright © 2025 NOMIAS
Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте https://nomias.ru/

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie и сервис "Яндекс. Метрика" в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Используя сайт, вы предоставляете Согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики.

Made on
Tilda